(050) 900 58 31
(067) 900 58 51

Система зажигания

Система зажигания
Катушка зажигания
Система зажигания бензиновых двигателей внутреннего сгорания состоит из некоторых основных компонентов, среди которых числится автомобильный аккумулятор, стартер и катушка зажигания. И если роль первых двух состоит в кратковременном обеспечении раскрутки коленчатого вала, то катушка зажигания беспрерывно функционирует на протяжении всего цикла работы двигателя, а потому ее качество и надежность чрезвычайно важны. Каковы последствия выхода ...
Подробнее...

В отличие от дизельных двигателей, где топливо воспламеняется от сжатия, в бензиновых моторах необходим поджиг, который осуществляет система зажигания. Ее задача – в строго определенный момент времени осуществить воспламенение топливной смеси (бензин + воздух) в каждом из цилиндров двигателя. Неисправность в работе этой системы приводит:
· к невозможности осуществить зажигания смеси ни в одном из цилиндров – движение автомобиля невозможно;
· к зажиганию в одном из цилиндров не в нужное время (не в такт) или вообще к невозможности зажигания в нем – в этих случаях говорят, что двигатель «троит».
Последнее явления более опасное, чем просто невозможность движения, так как приводит к сильной вибрации ДВС и его разрушению.
Состав системы зажигания
В данную систему входит:
1. Контактная группа замка зажигания – осуществляет электрический контакт проводов АКБ с проводами других систем автомобиля в нужной последовательности. При установке ключа зажигания в нужное положение эта группа соединяет АКБ с катушкой зажигания.
2. Катушка зажигания или модуль зажигания – электротехническое устройство для преобразования низковольтного напряжения автомобильной сети в высоковольтные импульсы. Выход ее из строя приводит к невозможности воспламенения топливной смеси ни в одном из цилиндров. Модуль (катушка) связан с блоком управления, который дает команды на генерирование высоковольтного импульса в тот или иной цилиндр в нужный момент времени. Различают раздельный и блочный модуль. В первом случае предусматривается катушка для каждой свечи, во втором – одна для всех цилиндров.
3. Высоковольтные провода – передают высоковольтные импульсы от катушки на свечи зажигания. Неправильно подобранные провода (большое или низкое сопротивления) выведут из строя модуль зажигания.
4. Свечи зажигания – электротехнические устройства, в которых высоковольтные импульсы преобразуются в искру. Основная их характеристика – калильное число, которое строго должно соответствовать предписанному для данного двигателя. Допускается непродолжительная эксплуатация свечей с несколько большим калильным числом. Использование свечей с меньшим, чем необходимо калильным числом категорически запрещено, так как приводит к пробою прокладки ГБЦ, прогоранию клапанов и поршней.
Где купить элементы системы зажигания
Для отечественных автовладельцев мы рекомендуем наш интернет-магазин Motorkraft в Киеве. Главный довод один. Мы специализированный магазин автоэлектрики, к которой, безусловно, относится система зажигания автомобиля. Наша специализация предполагает:
1. Наличие самого широкого ассортимента автозапчастей от разных производителей для системы зажигания любой модели авто. У нас вы купите продукцию BOSCH, NGK, BERU, DENSO и др. Вся продукция сертифицирована. Никаких подделок или сомнительных брендов.
2. Наиболее выгодные цены, как по Киеву, так и всей Украине в целом.
3. Квалифицированная помощь в подборе нужной автозапчасти. Ведь необязательно покупать оригинал. Есть более выгодные решения с той же надежностью. И мы обязательно их вам посоветуем.