VOLVO




240 SERIES D24 L-6 DIESEL EARLY 1981 240 SERIES D24 L-6 DIESEL LATE 1981 240 SERIES D24 L-6 DIESEL 1982 240 SERIES D24 L-6 DIESEL LATE 1984 240 SERIES D24 L-6 DIESEL EARLY 1984 240 SERIES D24 L-6 DIESEL 1985 240 SERIES B230F L-4 LATE 1987 240 SERIES B230F L-4 EARLY 1987 240 SERIES B23F L-4 1983 240 SERIES B230F L-4 1985 240 SERIES B230F L-4 1988 240 SERIES B230F L-4 1992 740 SERIES B230F/FT L-4 EARLY INCL. TURBO 1985 740 SERIES B230F/FT L-4 LATE INCL. TURBO 1985 740 SERIES D24 L-4 TURBO DIESEL 1985 740 SERIES B230F/FT L-4 INCL. TURBO 1986 740 SERIES B230F L-4 wo/TURBO 1987 740 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1987 740 SERIES B230F L-4 wo/TURBO 1988 740 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1988 740 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1989 740 SERIES B230F L-4 wo/TURBO 1989 740 SERIES B234F L-4 w/DOHC 16 VALVE 1989 740 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1990 740 SERIES B230F L-4 wo/TURBO 1990 740 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1992 760 SERIES B280F V-6 LATE 1988 760 SERIES B280F V-6 EARLY 1988 760 SERIES B230FT L-4 1988 760 SERIES B280F V-6 1989 760 SERIES D24T L-6 TURBO DIESEL 1983 760 SERIES B230FT L-4 EARLY 1985 760 SERIES B230FT L-4 LATE 1985 760 SERIES D24T L-6 TURBO DIESEL 1985 760 SERIES B28F V-6 1983 760 SERIES B230FT L-4 1984 760 SERIES B28F V-6 1985 760 SERIES B230FT L-4 1986 760 SERIES B230FT L-4 1987 760 SERIES B28F V-6 1987 780 SERIES B230FT L-4 TURBO 1989 780 SERIES V-6 LATE 1988 780 SERIES V-6 EARLY 1988 780 SERIES V-6 1987 780 SERIES V-6 1989 850 SERIES B5254S L-4 LATE (EXC. CAL.) 1993 850 SERIES B5254S L-4 EARLY (EXC. CAL.) 1993 850 SERIES B5254S L-4 (CAL. ONLY) 1993 850 SERIES B5234T L-4 (CAL. ONLY) 1994 850 SERIES B5234T L-4 (EXC. CAL.) 1994 850 SERIES B5254S L-4 (EXC. CAL.) 1994 850 SERIES B5234T L-4 (CAL. ONLY) 1996 850 SERIES B5234T L-4 (EXC. CAL.) 1996 850 SERIES B5254S L-4 (CAL. ONLY) 1997 850 SERIES B5234T L-4 (CAL. ONLY) 1997 850 SERIES B5234T L-4 (EXC. CAL.) 1997 850 SERIES B5254S L-4 (EXC. CAL.) 1997 940 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1991 940 SERIES B234F L-4 16V DOHC ENGINE 1991 940 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1992 940 SERIES B234F L-4 16V DOHC ENGINE 1992 940 SERIES B230F L-4 wo/TURBO 1994 940 SERIES B230FT L-4 w/TURBO 1994 960 SERIES B6304F L-6 1992 960 SERIES B6304F L-6 1994 960 SERIES B6304F L-6 1995 S70 B5254T 5ц TURBO 1998 S90 B230F 5ц 1998 V70 B5254T 5ц TURBO 1998 V90 B230F 6ц 1998 240 2л 136лc 4ц 1982 240 2л 103лc 4ц 1984 240 111лc 4ц 1988 240 2.3 131лc 4ц 1983 240 2.3 133лc 4ц 1984 240 2.3 110лc 4ц 1984 240 2.3 113лc 4ц 1986 240 2.3 115лc 4ц 1986 240 2.3 115лc 4ц 1986 240 2.4 79лc 6ц 1987 240 155лc 6ц 1982 240 2л 136лc 4ц 1982 240 2л 103лc 4ц 1984 240 2л 117лc 4ц 1983 240 111лc 4ц 1988 240 2.3 136лc 4ц 1983 240 2.3 131лc 4ц 1984 240 2.3 110лc 4ц 1984 240 2.3 133лc 4ц 1984 240 2.3 113лc 4ц 1986 240 2.3 115лc 4ц 1986 240 2.3 115лc 4ц 1986 240 2.4 79лc 6ц 1988 240 129лc 6ц 1981 240 2л 136лc 4ц 1982 240 2л 103лc 4ц 1984 240 2л 117лc 4ц 1983 240 111лc 4ц 1988 240 2.3 136лc 4ц 1983 240 2.3 131лc 4ц 1984


Ремонт стартера и замена стартера VOLVO
О том, что такое стартер смутно догадываются даже блондинки. О его функции говорит его же название – стартер, то есть с его помощью автомобиль стартует. И действительно, этот узел предназначен для запуска двигателя. В этой статье мы подробно рассмотрим конструкцию стартера VOLVO, его работу, признаки и причины неисправности (а выходит из строя этот агрегат довольно часто). А самое главное, где купить стартер VOLVO XC60, XC90, V90, VN (тягач) и другие модели легкового и коммерческого транспорта.
Устройства стартера VOLVO
Стартер Volvo – это электромеханический узел, состоящий из следующих деталей:
· 4-х полюсного электродвигателя постоянного тока (напряжение подается от бортовой аккумуляторной батареи) якорем, на котором установлены токосъемные пластины коллектора и имеются посадочные места для подшипников корпуса;
· втягивающего реле стартера, в состав которого входит соленоид, рычаг и возвратная пружина;
· обгонной муфты (бендикса стартера) с приводной шестерней, которые находятся на валу (якоре) электродвигателя;
· щеток для передачи тока на электродвигатель;
· корпуса.
Существуют две различные по конструкции модификации стартера VOLVO – с редуктором и без.
При первом варианте между приводной шестерней и валом электродвигателя находится планетарный редуктор. Это позволяет уменьшить ток в электродвигателе и уменьшить диаметр приводной шестерни, а значит и габариты всего устройства. Минус – более сложная конструкция, а значит и более дорогая. Плюс ремонт стартера VOLVO с редуктором сложнее и дороже. Примером таких стартеров VOLVO являются модели S114-769A, М1Т-72087А, М1Т-77281, S114-766A. Для автомобилей с дизельным двигателем можно использовать только стартер с редуктором.
В безредуктором агрегате вал двигателя напрямую соединен с шестерней. Это упрощает конструкцию, но делает ее более габаритной и увеличивает пусковые токи, что приводит к уменьшению срока службы.
Принцип работы стартера
Как мы уже сказали выше, стартер обеспечивает запуск двигателя. Если говорить точнее (потому что запуск мотора обеспечивается синхронной работой многих устройств), то этот узел предназначен для первичной прокрутки коленчатого вала (в дальнейшем он вращается под воздействием усилий от поршней двигателя). Работа стартера двигателя состоит из нескольких этапов:
1. Подачу напряжения на соленоид втягивающего реле при повороте ключа зажигания в 3 положение.
2. Перемещение якоря соленоида, сжатием им возвратной пружины и надавливание на рычаг.
3. Перемещение под действием рычага бендикса вместе в приводной шестерней по якорю электродвигателя до вхождения в зацепления ею с венцом маховика двигателя автомобиля. В крайнем положении происходит замыкание соответствующих контактов и подача напряжение через щетки и пластин коллектора на электродвигатель.
4. Вращения якоря вместе с приводной шестерней, которая через маховик вращает коленчатый вал двигателя. Происходит его запуск.
5. Автоматический возврат приводной шестерни в исходное положение.
В момент вращения маховика, коленвала и связанных с ними поршнями двигателя в стартера возникают очень большие пусковые токи и механические нагрузки. Из-за них срок службы стартера в среднем в 2 раза меньше, чем у подопечного им двигателя.
Увеличить его можно несколькими путями:
1. Иметь хорошо заряженный мощный аккумулятор, который обеспечит стартер нужным по величине током.
2. Использовать качественное, правильно подобранное масло, которое до минимума снизит трение в движущихся частях.
3. Регулярно чистить контакты в электрической цепи: АКБ – стартер.
Большое значение имеет недопущение поломки стартера при обнаружении признаков его неисправности. Ведь одно дело, например, заменить лопнувшую возвратную пружину и совсем другое (по деньгам) менять втягивающее реле стартера VOLVO (XC90, VN или любой другой модели автомобиля).
Признаки неисправности стартера VOLVO
Наиболее опасной является ситуация, когда стартер завел двигатель, а он не выключился. Это можно понять по характерному треску. В этом случае необходимо немедленно остановить двигатель. Если не удалось устранить эту неисправность на месте (возникает вследствие перекоса стартера, залипания контактов втягивающего реле, поломки возвратной пружины, заедания рычага реле), то транспортировать автомобиль в СТО необходимо на буксире (при этом отбросив питание от втягивающего реле). В противном случае просто сожжете стартер вплоть до его оплавления.
Перечисли другие признаки неисправности, которые могут быть вызваны неисправностями в электрической и механической части стартера:
1. Нехарактерный шум при включении стартера.
2. Несрабатывание стартера.
3. Отсутствие запуска двигателя при работающем стартере.
А теперь рассмотрим неисправности, которые проявляются через такие признаки.
Механические неисправности
К таковым относятся:
· перекос крепления стартера (при езде из-за вибрации натяг гаек крепления ослабляется);
· износ/разрушения подшипников (втулок) якоря электродвигателя;
· заедание/поломка рычага втягивающего реле стартера VOLVO;
· заедание бендикса с приводной шестерней на якоре электродвигателя;
· ослабление/поломка возвратной пружины втягивающего реле;
· разрушение поводкового или буферного кольца бендикса;
·
Часть этих неисправностей устраняется путем переборки, прочистки и шлифовки соприкасающихся движущихся деталей. Другая часть – путем замены вышедших из строя узлов.
Электрические неисправности
Они могут вызываться следующими причинами:
· обрывом, замыканием на корпус или межвитковым замыканием в обмотках втягивающего реле или электродвигателя;
· подгорание или замыкание пластин коллектора;
· износ или зависание щеток (ослабли или поломались их пружины) щеток;
· заедание якоря соленоида втягивающего реле;
· залипание контактов втягивающего реле.
Замена стартера в Киеве
Эксплуатировать автомобиль со стартером, имеющим признаки неисправности категорически нельзя, даже если он еще ездит. Помните, что чем раньше вы приступите к ремонту стартера VOLVO (XC60, S60, XC90, V90и т.д.), тем меньше вы на это потратите денег и времени. Впрочем, об этом мы уже говорили.
В принципе, ремонт стартера Вольво, включая диагностику неисправностей, можно осуществить самому. В Интернете довольно подробно изложена последовательность работ. Если говорить коротко, то она заключается в следующем:
1. В случае не включения стартера вначале проводится проверка электрической цепи от него до АКБ. Если обороты стартера низкие, то скорей всего разряжена АКБ. Если нет вообще вращения, но слышны щелчки втягивающего реле, то дело в контактах или электродвигателе этого узла. При отсутствии щелчков – поломано реле.
2. При поломке реле, электродвигателя, не отсоединения стартера от двигателя после его запуска, а также при нехарактерном шуме этот узел необходимо снять с автомобиля. Последовательность действий примерно следующая:
· отсоединение АКБ;
· снятие защиты двигателя;
· откручивание верхнего болта крепления;
· отсоединение плюсового провода и провода управлением реле;
· отсоединение минусового провода;
· откручивание нижнего болта крепления (три последние операции производится снизу автомобиля);
· снятие стартера.
3. После снятия стартера проводится проверка щеток и якор япри помощи мультиметра.
4. Затем производится разборка стартера и дефектация его узлов. Втягивающее реле и бендикс стартера в случае их поломки не ремонтируются, а заменяются. В случае сильных повреждений, например, оплавление электродвигателя с повреждением втягивающего реле и бендикса, выполняется замена стартера VOLVO XC60, S90 и т.д.

Где целесообразно купить стартер в Киеве или его комплектующие? В нашем интернет-магазине Motorkraft! Кратко расскажем о наших преимуществах:
1. Широчайший ассортимент этого узла и его комплектующих. Если вам необходима замена стартера в Киеве или ремонт, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете любую модель этого устройства для любой модели VOLVO –XC60, S60, V60, XC90, S90, V90, VN, VNLи т.д. Причем, мы можем предложить вам редукторные и прямые модели. Но и это по ассортименту еще не все. Мы вам предложим оригинальные стартеры (FORD или VOLVO), так и качественные их аналоги таких именитых производителей, как Bosch, Krauf, Motorherz, Hella, Valeo, Remy, JpGroup, Magneti marelli и др. Это позволит вам выбрать качественную продукцию в устраивающем вас диапазоне цен.
2. Выгодные цены на стартеры VOLVO от любого производителя.
Motorkraft – поставляет стартеры по всей Украине. Оплата – любым удобным для вас способом. Доставка – самовывоз, любой транспортной компанией, курьер по Киеву.