Бесплатное гарантийное обслуживание производится исключительно в случае предоставления потребителем документа, удостоверяющего факт приобретения изделия (например, накладной, кассового, товарного чека) и гарантийного талона.
Гарантийный талон считается недействительным, если в нем отсутствует подпись продавца. При этом отрезок времени от даты приобретения изделия до даты обращения потребителя с рекламацией не должен превышать установленный срок гарантийного обслуживания.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание изделия теряется в следующих случаях:
• При отсутствии документа о приобретении изделия с отметкой о дате покупки
• При нарушении условий эксплуатации или хранения изделия покупателем
• При обнаружении признаков фальсификации изделия
• При обнаружении механических повреждений изделия
• При отказе изделия вследствие неправильной установки *
• При обнаружении следов несанкционированного ремонта изделия, повреждение защитного стикера на корпусе агрегата
• В случае отказа потребителя предоставить автомобиль для выяснения условий эксплуатации и причин отказа изделия (кроме исключений указанных в гарантийном талоне)
После замены покупателю неисправного изделия на новое исправное, неисправное изделие, вышедшее из строя по вине производителя, остается собственностью продавца и не подлежит возврату покупателю.
Доставка вышедшего из строя изделия в ремонт и обратно осуществляется силами заказчика за его счет. Для гарантийного обслуживания изделие принимается только в оригинальной упаковке и в полной комплектации.
Гарантийные обязательства не подразумевают установку и подключение изделий, если это не оговорено специальным письменным соглашением. Установка агрегата должна производиться специалистами СТО или сервиса согласно заказ-наряда.
* При установке необходимо сравнить изделие с тем, которое было установлено ранее, обязательно соблюдать порядок подключения проводов и полярность, а так же проверить исправность связанных узлов и механизмов для предотвращения повреждения нового устанавливаемого изделия из-за их неисправности. В случае обнаружения несоответствия нового изделия, необходимо связаться с продавцом. При неисправности других узлов, которая может привести повреждению нового изделия, необходимо устранить их неисправность до установки нового изделия.
Приходите к нам! Здоровья Вашей машине!