Обмотка втягивающего реле стартера




Обмотка втягивающего реле стартера


Обмотка втягивающего реле стартера является необходимой частью автомобильного втягивающего реле стартера. При этом стартер представляет собой электродвигатель с последовательным, составным или постоянным магнитом, на котором установлен соленоидный переключатель. Когда слаботочное питание от пусковой батареи подается на соленоид стартера(как правило, через переключатель с ключом), соленоид замыкает сильноточные контакты для стартера, и тот начинает работать. Как только двигатель запускается, управляемый ключом выключатель размыкается, и соленоид размыкает контакты со стартером.
Когда на соленоид подается напряжение, он приводит в действие поршень или рычаг, который заставляет шестерню зацепляться с зубчатым венцом. Ведущая шестерня оснащена односторонней муфтой, поэтому при запуске и запуске двигателя она не будет приводить в действие двигатель стартера при чрезмерных оборотах.
В некоторых более старых конструкциях стартера, , инерция вращения шестерни использовалась для проталкивания ее по спиральной канавке, прорезанной в ведущем валу стартера, и, таким образом, механическая связь с соленоидом не требовалась.
Примечание: электростартер двигателя внутреннего сгорания - это приемник, который потребляет большую часть электроэнергии от батареи, но только в течение коротких периодов времени при запуске двигателя. Потребляемая мощность в момент запуска двигателя в легковых автомобилях 200-600. В зависимости от типа транспортного средства мощность стартера составляет 0,4-10 кВт.
Чтобы стартер выполнил свои задачи, он должен преодолеть сопротивление, которое состоит из:

  • сжатия рабочего тела в цилиндрах;

  • отсоса топливной смеси (или воздуха);

  • трения поршней в полости цилиндра;

  • трения в подшипниках вала двигателя;

  • сопротивления, связанного с работой вспомогательных механизмов.

Во время запуска ротор стартера соединен с маховиком двигателя с помощью зубчатой ​​передачи. Стартер должен обеспечивать минимальную частоту вращения двигателя, при которой он может начать независимую работу.

Проблемы с обмоткой


Если соленоид стартера получает недостаточное питание от батареи или имеет слабую обмотку, он не сможет запустить двигатель и может издавать быстрый щелчок. Отсутствие питания может быть вызвано низким уровнем заряда батареи, коррозионными или ослабленными соединениями в кабеле батареи или поврежденным положительным (красным) кабелем от батареи. Любая из этих проблем приведет к тому, что некоторая, но не достаточная, мощность будет передана на соленоид, что означает, что соленоид только начнет толкать зубчатое колесо, издавая металлический щелчок.

Популярные предлагаемые бренды обмоток


  • CARGO

  • WAI303

Интернет магазин занимается продажей обмоток для различных реле.
Вы можете купить обмотку в данном магазине по самой доступной цене. При этом заказать обмотку в магазине Motorkraft можно буквально в пару кликов мышью.