Обмотка втягивающего реле стартера является необходимой частью автомобильного втягивающего реле стартера. При этом стартер представляет собой электродвигатель с последовательным, составным или постоянным магнитом, на котором установлен соленоидный переключатель. Когда слаботочное питание от пусковой батареи подается на соленоид стартера(как правило, через переключатель с ключом), соленоид замыкает сильноточные контакты для стартера, и тот начинает работать. Как только двигатель запускается, управляемый ключом выключатель размыкается, и соленоид размыкает контакты со стартером. Когда на соленоид подается напряжение, он приводит в действие поршень или рычаг, который заставляет шестерню зацепляться с зубчатым венцом. Ведущая шестерня оснащена односторонней муфтой, поэтому при запуске и запуске двигателя она не будет приводить в действие двигатель стартера при чрезмерных оборотах. В некоторых более старых конструкциях стартера, , инерция вращения шестерни использовалась для проталкивания ее по спиральной канавке, прорезанной в ведущем валу стартера, и, таким образом, механическая связь с соленоидом не требовалась. Примечание: электростартер двигателя внутреннего сгорания - это приемник, который потребляет большую часть электроэнергии от батареи, но только в течение коротких периодов времени при запуске двигателя. Потребляемая мощность в момент запуска двигателя в легковых автомобилях 200-600. В зависимости от типа транспортного средства мощность стартера составляет 0,4-10 кВт. Чтобы стартер выполнил свои задачи, он должен преодолеть сопротивление, которое состоит из:
сжатия рабочего тела в цилиндрах;
отсоса топливной смеси (или воздуха);
трения поршней в полости цилиндра;
трения в подшипниках вала двигателя;
сопротивления, связанного с работой вспомогательных механизмов.
Во время запуска ротор стартера соединен с маховиком двигателя с помощью зубчатой передачи. Стартер должен обеспечивать минимальную частоту вращения двигателя, при которой он может начать независимую работу.
Проблемы с обмоткой
Если соленоид стартера получает недостаточное питание от батареи или имеет слабую обмотку, он не сможет запустить двигатель и может издавать быстрый щелчок. Отсутствие питания может быть вызвано низким уровнем заряда батареи, коррозионными или ослабленными соединениями в кабеле батареи или поврежденным положительным (красным) кабелем от батареи. Любая из этих проблем приведет к тому, что некоторая, но не достаточная, мощность будет передана на соленоид, что означает, что соленоид только начнет толкать зубчатое колесо, издавая металлический щелчок.
Популярные предлагаемые бренды обмоток
CARGO
WAI303
Интернет магазин занимается продажей обмоток для различных реле. Вы можете купить обмотку в данном магазине по самой доступной цене. При этом заказать обмотку в магазине Motorkraft можно буквально в пару кликов мышью.