Статор стартера или обмотка используются в стартера, и нужны для создания крутящего момента, необходимого для запуска одной фазы асинхронного двигателя. Эта обмотка создает вращающееся магнитное поле в двигателе путем изменения отношения тока по отношению к напряжению. Двигатель постоянного тока, который потребляет ток непосредственно от аккумулятора, отвечает за работу стартера. Таким образом, стартер нуждается в работающей батарее, и эта батарея наиболее загружена только при запуске двигателя. Также полезно знать, что неисправный стартер может разрядить или повредить аккумулятор. Примечание: стартер в короткий промежуток времени потребляет от аккумулятора большие дозы электричества (200-600 А). Поэтому для правильной работы стартера необходима функциональная батарея. В то же время, неправильная или плохая обмотка стартера может привести к частичной разрядке и даже повреждению аккумулятора.
Наиболее распространенные симптомы, связанные с отказами стартера по причине плохой обмотки
Я поворачиваю ключ и ничего не происходит. Обычно проблема заключается в системе управления его работой. В более старых автомобилях не часто причина банальна - нет электрического соединения, измельчали. В этом случае сначала проверьте соединения. Во втором подозрении на неисправность электромагнитного выключателя.
Стартер стучит, но не крутится. В случае частично разряженной батареи вы можете ожидать серии коротких ударов вместо поворота стартера. Слишком низкое напряжение приводит к тому, что соленоидный переключатель ведет себя таким образом. Плоха обмотка может иметь такие же симптомы.
Стартер работает, но не проворачивает коленвал. Стартер соединен с коленчатым валом с помощью маховика с зубчатым кольцом. Он имеет редуктор малого диаметра, который создаёт очень низкое передаточное число с большим ободом. Таким образом, небольшое устройство может запустить большой двигатель для запуска.
Стартер вращается слишком медленно. Наиболее распространенной причиной этого является низкий уровень заряда батареи или плохой электрический контакт. Стартер не сможет ускоряться, даже если щетки изношены или рабочее колесо повреждено. Кроме того, причиной является размытие подшипников скольжения ротора.
Новый стартер? Не обязательно
Замена стартера на новый, очевидно, самый простой способ ремонта, но в то же время самый дорогой. В автомобилях с системой "старт/стоп" эти устройства стоят еще дороже. Восстановленный стартер обычно стоит как минимум в два раза дешевле, чем новый. Другим решением может стать замена использованной намотки.
Популярные предлагаемые бренды обмотки статора на продажу
ORME.
KRAUF.
В нашем интернет-магазине Motorkraft вы можете купить статор стартера по минимальной цене, выбрав оригинальный. При этом заказать обмотку можно сделав всего один звонок по телефону и получив консультацию наших специалистов.