VW




BORA 1.4 75лc 4ц 2000 BORA 1.6 107лc 4ц 2002 BORA 1.6 101лc 4ц 1998 BORA 1.6 102лc 4ц 2000 BORA 1.6 105лc 4ц 2000 BORA 1.6 110лc 4ц 2002 BORA 1.8 125лc 4ц 1998 BORA 1.8 125лc 4ц 1999 BORA 1.8 150лc 4ц 2000 BORA 1.8 180лc 4ц 2002 BORA 1.9 68лc 4ц 1998 BORA 1.9 90лc 4ц 1998 BORA 1.9 110лc 4ц 1998 BORA 1.9 115лc 4ц 1998 BORA 1.9 101лc 4ц 2000 BORA 1.9 150лc 4ц 2000 BORA 1.9 130лc 4ц 2000 BORA 1.9 90лc 4ц 1999 BORA 1.9 115лc 4ц 1999 BORA 1.9 101лc 4ц 2000 BORA 1.9 150лc 4ц 2000 BORA 1.9 130лc 4ц 2000 BORA 2л 115лc 4ц 1998 BORA 2л 115лc 4ц 2000 BORA 2.3 150лc 5ц 1998 BORA 2.3 170лc 5ц 2000 BORA 2.3 150лc 5ц 1998 BORA 2.3 170лc 5ц 2000 BORA 2.8 204лc 6ц 1999 BORA 1.4 75лc 4ц 2001 BORA 1.6 100лc 4ц 1999 BORA 1.6 102лc 4ц 2000 BORA 1.6 105лc 4ц 2000 BORA 1.6 110лc 4ц 2002 BORA 1.8 125лc 4ц 1999 BORA 1.8 150лc 4ц 2000 BORA 1.8 180лc 4ц 2002 BORA 68лc 4ц 2001 BORA 1.9 115лc 4ц 1999 BORA 1.9 110лc 4ц 1999 BORA 1.9 90лc 4ц 1999 BORA 1.9 101лc 4ц 2000 BORA 1.9 130лc 4ц 2000 BORA 1.9 150лc 4ц 2001 BORA 1.9 115лc 4ц 1999 BORA 1.9 101лc 4ц 2000 BORA 1.9 130лc 4ц 2000 BORA 1.9 150лc 4ц 2001 BORA 2л 115лc 4ц 1999 BORA 2л 115лc 4ц 2000 BORA 2.3 150лc 5ц 1999 BORA 2.3 170лc 5ц 2000 BORA 2.3 150лc 5ц 1999 BORA 2.3 170лc 5ц 2000 BORA 2.8 204лc 6ц 1999 BORA 204лc 6ц 2000 CADDY 1.5 70лc 4ц 1982 CADDY 1.6 75лc 4ц 1982 CADDY 1.6 75лc 4ц 1983 CADDY 1.6 55лc 4ц 1982 CADDY 1.8 95лc 4ц 1985 CADDY 1.4 75лc 4ц 2000 CADDY 1.7 57лc 4ц 1996 CADDY 1.9 64лc 4ц 1995 CADDY 1.9 64лc 4ц 1995 CADDY 1.9 90лc 4ц 1996 CADDY 1.4 60лc 4ц 1995 CADDY 1.6 75лc 4ц 1995 CADDY 1.6 75лc 4ц 1995 CADDY 1.4 60лc 4ц 1995 CADDY 1.4 75лc 4ц 2000 CADDY 1.6 75лc 4ц 1997 CADDY 1.6 75лc 4ц 1995 CADDY 1.7 57лc 4ц 1996 CADDY 1.9 64лc 4ц 1995 CADDY 1.9 64лc 4ц 1995 CADDY 1.9 90лc 4ц 1996 CADDY 1.6 75лc 4ц 1996 CADDY 1.9 64лc 4ц 1996 CADDY 1.4 75лc 4ц 2004 CADDY 1.4 80лc 4ц 2006 CADDY 1.6 102лc 4ц 2004 CADDY 75лc 4ц 2005 CADDY 1.9 105лc 4ц 2004 CADDY 2л 109лc 4ц 2006 CADDY 2л 70лc 4ц 2004 CADDY 140лc 4ц 2007 CADDY 1.4 75лc 4ц 2004 CADDY 1.4 80лc 4ц 2006 CADDY 1.6 101лc 4ц 2005 CADDY 1.6 102лc 4ц 2004 CADDY 1.9 75лc 4ц 2005 CADDY 1.9 105лc 4ц 2004 CADDY 105лc 4ц 2008 CADDY 2л 109лc 4ц 2006 CADDY 2л 70лc 4ц 2004 CADDY 140лc 4ц 2007 CADDY 1.4 75лc 4ц 2000 CADDY 1.7 57лc 4ц 1996 CADDY 1.9 64лc 4ц 1995


Ремонт стартера и замена стартера VW
Стартер – это неотъемлемый узел современного автомобиля. Именно с его помощью происходит запуск двигателя. По сути, это электродвигатель, который получает электрический ток от аккумуляторно батареи и обеспечивает первичное вращение коленвала. В случае его поломки начать движение на автомобиле невозможно. Все это в полной мере касается и стартера Фольксваген.
Обязательно следует сказать, что этот узел испытывает большие электрические и механические нагрузки. Например, пусковой ток может достигать 800А! Вы только представьте, какую массу металла ему необходимо привести в движение! А если пуск двигателя происходит на морозе, когда вязкость моторного масла, обеспечивающего уменьшения трения в цилиндрах, резко возрастает? Неудивительно, что срок службы стартера Volkswagen в 2 раза ниже, чем у двигателя!
Поэтому, если не хотите попасть на дорогостоящий ремонт стартера VW, к тому же дорогостоящий, ввиду сложного устройства этого механизма, не пропустите признаки начала его неисправности. Но прежде, чем о них говорить, подробно рассмотрим конструкцию стартера.
Устройство стартера Фольксваген и варианты конструкций
Стартер представляет собой электродвигатель с приводом, который обеспечивает механическое соединение/разъединение вала электродвигателя с коленчатым валом и передачу необходимого вращающего момента. Все эти две детали (привод + электродвигатель) размещаются в корпусе.
Привод состоит из следующих деталей:
1. Обгонной муфты (или бендикса стартера) с приводной шестеренкой – этот узел обеспечивает передачу крутящего момента с электродвигателя на маховик или непосредственно на коленчатый вал. Также, после включения двигателя обгонная муфта автоматически разъединяет стартер с маховиком (коленчатым валом), при превышении оборотов коленвала оборотов стартера.
2. Втягивающего реле– узла, который соединяет АКБ со стартером после поворота ключа зажигания. Кроме того, оно выталкивает бендикс стартера.
Подача электроэнергии от АКБ к электродвигателю стартера происходит через щетки, соприкасающиеся с коллекторными пластинами, закрепленными на якоре электродвигателя.
Варианты конструкций
При замене или ремонте стартера VW следует помнить, что существует несколько их разновидностей:
· безредукторные;
· редукторные.
Безредукторный стартер в свой конструкции имеет только приводную шестерню, которая входит в зацеплениис маховиком и передает на него крутящий момент. Такая схема максимально простая, но требует довольно больших габаритов конструкции, так как для обеспечения приемлемого крутящего момента необходим большой диаметр приводной шестерни. Известны безредукторные стартеры для Volkswagen Caddy, Polo, Golf, Vento.
Редукторный вариант имеет дополнительно планетарный механизм, который увеличивает крутящий момент на приводную шестерню. Благодаря этому уменьшается сила пускового тока и двигатель автомобиля можно запустить и при низком уровне заряда АКБ. Но редукторные модификации сложнее и цена у них выше. К тому же, например, ремонт стартера Фольксваген Гольф с редуктором обойдется дороже. Ими оснащаются все автомобили VW – Passat, Tiguan, Phaeton, Golf, Polo и т.д.
В зависимости от модификаций стартеры Volkswagen могут отличаться числом зубцов приводной шестерни, расположением и диаметром отверстий для крепежа. Часть модификаций взаимозаменяемы, но часть нет. Поэтому, чтобы правильно купить стартер Volkswagen (Golf, Tiguan, Passat и т.д.) необходим их подбор по VIN-коду авто.
Как работает стартер VW
Работа этого узла состоит из нескольких стадий. При повороте ключа в замке зажигания (3 положение):
1. Напряжение от АКБ подается на обмотку втягивающего реле стартера.
2. Якорь реле, преодолевая сопротивление пружины,толкает при помощи рычага бендикс и вводит его шестерню в зацепление с венцом маховика.
3. При достижении якоря конечной точки, происходит замыкание контактов, и напряжение подается на обмотку электродвигателя стартера.
4. Вал электродвигателя начинает вращаться, приводя во вращения приводную шестерню, а вместе с ней и маховик двигателя, который начинает вращать коленчатый вал. Происходит запуск двигателя.
5. При достижении двигателем оборотов выше, чем обороты приводной шестерни, под действием пружины бендикс возвращается в исходное положение – стартер отсоединился от двигателя.
6. При отпускании ключа зажигания, тот автоматически возвращается в исходное положение и прекращается подача напряжения на стартер.
Признаки и причины неисправности стартера Фольскваген
О том, что со стартером что-то не в порядке, говорят следующие признаки:
1. Стартер не включается при повороте ключа зажигания.
2. Стартер включился, но двигатель не заводится.
3. Посторонний шум и скрежет при включении стартера.
4. После запуска двигателя стартер не отключается (слышен небольшой треск).
Эти признаки могут быть вызваны электрическими неисправностями. Рассмотрим их подробнее.
Электрические неисправности:
А. Не включается тяговое реле:
· межвитковое замыкание, замыкание на массу или обрыв во втягивающем реле;
· заедание якоря этого реле.
Б. Включается тяговое реле, но не включается электродвигатель (не вращается якорь):
· подгорание пластин коллектора или их замыкание между собой;
· износ щеток;
· межвитковое замыкание, замыкание на массу или обрыв в статоре электродвигателя.
Механические неисправности:
А. Якорь вращается, но не вращается маховик:
· износ (пробуксовка) бендикса стартера;
· поломка рычага втягивающего реле;
· заедание бендикса на якоре (он движется по резьбе).
Б. Стартер не выключается (в этом случае необходимо немедленно выключить двигатель, иначе стартер просто сгорит):
· механическое заедание стартового реле;
· ослабление или поломка возвратной пружины тягового реле;
· заедание рычага втягивающего реле;
· заедание бендикса на якоре.
В. Повышенный шум при включении стартера:
· износ/разрушение подшипников якоря;
· повреждение зубьев приводной шестерни/венца маховика;
· ослабление/нарушение крепления стартера.
Ремонт стартера или замена стартера VW в Киеве
Ремонт стартера VW (Golf, Polo, Bora, Tiguan, Passatи т.д.) требует определённой квалификации. Во-первых, необходимо точно диагностировать неисправность. В случае поломки по электрической части сделать это иногда бывает затруднительно и необходимы специальные приборы. Кроме того, предварительно необходимо снять этот узел с автомобиля.
Во-вторых, необходимы навыки для ремонта. Надо уметь разбирать конструкцию, выпрессовывать подшипник и т.д.
И, в-третьих, необходимы запчасти.
Если с первыми двумя препятствиями вы справились, то купить стартер в Киеве для Фольксваген любой модели или запчасти к нему можно в нашем интернет-магазине Motorkraft .
Почему у нас? Причин несколько:
1. У нас вы можете на любую легковую или коммерческую модель Фольксваген купить стартер – Гольф, Пассат, Бора, Пола, Транспортер и т.д. Причем любой модификации – с редуктором и без.
2. Полный комплект запчастей – втягивающее реле стартера, бендикс, пружины, подшипники и т.д.
3. Предлагаем продукцию в различных ценовых категориях:
· оригинальные узлы VAG;
· узлы от производителей, которые используется Volkswagen на конвейере – BOSCH и VALEO;
· узлы от других известных производителей – DELCOREMY, MAGNETI MARELLI, HELLA, LUCAS, PowerMax, SPIDAN и др.
4. Одни из самых выгодных цен в стране. Поэтому замена стартера в Киеве Пассата, Гольфа или иной модели Фольксвагена, приобретенного у нас, наиболее выгодна.
Работаем по всей Украины.Форма оплаты любая. Самовывоз, курьер по Киеву, доставка любой транспортной компанией.