Замена подшипников генератора Бош своими руками





Хотим рассказать Вам как поменять подшипники генератора своими руками в генераторах Бош.

Итак, принесли в ремонт генератор с жалобами на механический шум. Первичная диагностика подтвердила что это шум из-за подшипников. Очень важно вовремя замечать посторонние шумы в двигателе и доп оборудовании двигателя, так как если затянуть ремонт может бать дорогостоящим, в генераторе может заклинить или разлететься один из подшипников, и обойдеться это уже значительно дороже, как минимум заменой электрочасти, а то и генератора в целом.

Ресурс оригинальных подшипников генератора примерно 250-350 тысяч км. Советуем Вам ставить только оригигинал, в нашем случае мы ставим Koyo, NSK, NTN.

Что б разобрать генератор Бош для начала нужно снять верхню пластиковую кришку, после этого открутить реле регулятор.
И затем откручиваем 4 крепежных болта корпуса генератора и аккуратно раскалываем генератор при помощи молотка на две части, распаивать статор от диодного моста не нужно.
Далее снимаем шкив генератора открутив гайку на роторе пневмо инструментом, или зажав ротор в тиски можно открутить ключом или воротком.

Выпресовываем ротор из корпуса генератора, так же можно выбить через наставочку если нету пресса, и открутив четыре гайки на передней крышке генератора вытягиваем так же подшипник.
Подшипник задний на роторе нужно снять съемником подшипников. Пластиковая проставка заднего подшипника тоже подлежит замене.

Помимо того мы поменяли клиенту еще коллекторные кольца генератора, так как они были тоже изношены.
После замены колец и подшипников собираем генератор в обратном порядке и проверяем под нагрузкой на стенде .
Если Вас интересует качественный ремонт генератора любой сложности обращайтесь!