Ремонт генератора Митсубиси Лансер 9




Принесли нам в ремонт генератор от Митсубиси Лансер 1.6 бензин, и мы хотим показать Вам болячки этих генераторов!
Довольно часто у этих генераторов горит обмотка генератора, в основном из-за того что за года железо обмотки впитывает влагу и набухает, тем самым садиться на корпус и дополнительно разрывает корпус генератора.

Итак для того что б разобрать правильно данный генератор нужно открутить четыре болта соединяющие корпус генератора и аккуратно молотком и отверткой расколоть агрегат.
И что мы видим:
1. То что сгорела обмотка генератора видно и невооруженным взглядом;
2. Мало щеток;
3. Изношены подшипники;
4. Лопнувший корпус генератора (заварим его).

Замена статора генератора своими руками происходит так, из-за того что обмотку мы меняем на новую, выводы с неё мы просто откусываем что б не терять время.
Далее откручиваем плюсовой болт и три винта что крепят диодный мост и вытаскиваем все с задней крышки и распаиваем регулятор от выпрямителя (диодного моста).
Как проверить диодный мост генератора Митсубиси, спросите Вы!
Итак, включаем мультиметр на прозвонку, и касаясь одним щупом плюсового радиатора моста или болта +, другим щупом касайтесь выводов фаз обмотки проверяем не пробиты ли диоды. В одну сторону диоды должны звониться с примерно одинаковыми показаниями. Поменяв щупы местами диоды не должны звонится.
Далее прозваниваем ротор, не сидят ли кольца коллекторные на коротком и есть ли нужное сопротивление у ротора, реле регулятор мы прозванием при помощи специального прибора, который при самостоятельном ремонте конечно же никто покупать не будет, но он у нас оказался рабочий, мы в нем просто поменяли щетки.
Поменяв все изношенные запчасти генератора собираем всё в обратом порядке!
После этого мы его заварили, и проверив его на стенде отдали клиенту!